КАТАЛОГ / Кондиционеры / LG
Кондиционеры LG
Выбор по типу кондиционера
Компания LG Electronics за 2000-й год поставила на мировые рынки в общей сложности 4,9 млн. единиц кондиционеров. Осуществив поставки 10 миллионов единиц товара в 2004 году, концерн занял лидирующие позиции на рынке мировых производителей в своей области. И сегодня кондиционеры lg по праву считаются самой надежной в работе климатической техникой.
Основные стратегии развития
Выход в топ лидеров для компании стал возможен благодаря внедрению особых конструкторских разработок, направленных на расширение номенклатуры производства продукции с одновременным повышением уровня ее качества. Контроль за качеством на LG Electronics осуществляется при помощи традиционных методов и инновационной системы <шесть сигм>.
Стратегия компании LG Eletronics - лидерство на рынке систем кондиционирования благодаря использованию в производственном процессе только самых передовых технологий. Все кондиционеры lg стараниями концерна являются воплощением совершенства современной технической мысли.
Линейка продукции
В кондиционерной линейке компании сегодня представлены:
- Бытовые кондиционеры (включая Artcool и NeoPlasma);
- Коммерческая серия (канальные, кассетные, колонные и др. типы кондиционеров повышенных мощностей);
- Системы кондиционирования, работающие на базе технологий MPS (в т.ч. LG Multi).
Компания LG Electronics Inc. является признанным лидером в области телекоммуникаций и электроники. Она имеет 72 подразделения во всем мире, а в ее штате насчитывается 56 215 сотрудников, которые создают новые качественные кондиционеры lg из года в год.
Компания основана 1 октября 1958 года. Основная ее продукция - цифровые телевизоры, мониторы, компьютеры, плазменные дисплеи, приводы CD-ROM и DVD-ROM, кинескопы для мониторов и телевизоров, различные средства мобильной связи.
Инновационный подход к производству
Следуя актуальным веяниям цифровой эры, корпорация LG Electronics работает над интенсивным расширением и укреплением партнерских отношений с ведущими мировыми производителями, устанавливает важные связи.
Главной целью стратегического менеджмента цифровой эпохи является необходимость быть всегда первыми на рынке инноваций, поддерживая при этом высочайшее качество производимой продукции. Благодаря соблюдению этой позиции кондиционеры lg не теряют популярности.
Благодаря организации совместных производств, многосторонним связям, а также взаимовыгодной кооперации LG Electronics создает полноценные условия для прорыва в безусловные мировые лидеры.